понедельник, 19 января 2015 г.

Куколки зверушки! Я вернулась)))

После такого промежутка сложно возвращаться, но я уже соскучилась по блогу!
И первый пост в этом году хочу сделать игрушечным! Покажу вам отличную компанию куколок зверушек. Они мне так нравятся,такие клевые))
Вчера мы совершили совместную прогулку ,а за одно и фотосессию!

куколки,вязаные игрушки,тигр,лис,лягушонок,зайка
Куколки зверушки
И новенького тут Тигруля и Зайчик

Тигруля



Зайка

Лягушоной и Лисенок связаны еще осенью, но пока еще ждут своих хозяев!
Такие игрушки можно дарить не только деткам ,но и вполне взрослым барышням!
Именно с такими же игрушками я была в прямом эфире на ТВК ,после эфира был бум покупок ,но остановиться вязать их не могу,очень уж они мне по душе!

Размер игрушек 20-22 см. Рекомендована ручная стирка!

Смотрите какая милая компания!!!
Дружная компания!
А как ваши дела? Делитесь новыми впечатлениями!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля,спасибо большое! Я так рада что меня не забыли)))

      Удалить
  2. Ксюша, чудесные зверятки! Я тоже все на таких зверушек посматриваю, может соберусь когда-нибудь связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бела,спасибо большое! Очень рада тебе! Обязательно свяжи,они такие клевые)))

      Удалить
  3. Ксюша, какие они все милашки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюшенька,спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные ребята! Прямо хочется потрогать, поиграть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!!! так приятно,прям очень)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...