воскресенье, 19 октября 2014 г.

SpaGetti в Красноярске! И конфетка!

Кто меня читает постоянно знают, что я занимаюсь закупкой пряжи SpaGetti. И вот теперь могу официально заявить : Красноярск и Красноярский край, я являюсь представителем Питерского производителя  у нас! Добро пожаловать ! Вы с легкостью можете заказать эту уникальную нить! Цена за Spagetti Standard 350 руб/клубок (95-100м.)и Spagetti Mini 130 руб/клубок (38-40м.) Плюс доставка до Красноярска делим на всех!

SpaGetti,спагетти, нить спагетти ,спагетти в Красноярске, SpaGetti в Красноярске
SpaGetti

Так же приглашаю всех на мои мастер классы по вязанию! Где за два часа любой свяжет свою корзину!!!! Ни каких навыков иметь не надо!

Девочки,если вы из других городов и хотите себе такую нить пишите производителю и вам подскажут!

Я влюбленна в эту нить и готова много про нее рассказать, но об этом позже;) 

спагетти, нить спагетти ,спагетти в Красноярске, SpaGetti в Красноярске, SpaGetti
SpaGetti

А пока приглашаю всех на мою конфетку. Уже 25 октября счастливчик получит три мотка этой нити бесплатно!!!!

спагетти, нить спагетти ,спагетти в Красноярске, SpaGetti в Красноярске, SpaGetti
SpaGetti! Конфетка! 
Всем отличного творческого настроения!!!

2 комментария:

  1. ух ты сколько новостей...гордо звучит- представитель производителя!!!!

    целый год не участвовала в конфетках...а тут мимо спагетти:) не пройду:)))
    баннер пошла вешать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,и не говори звучит гордо,посмотрим что из этого выйдет!!! Удачи тебе в конфетке!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...