среда, 24 сентября 2014 г.

Слингонабор "Нежность!"

Дорогие мои, я не пропала...просто тут столько всего..Но я обещаю исправится;)
Сегодня захотелось поделится с вами порцией нежности!
В прошлые выходные у меня прошел первый мастер класс по вязанию слингобус,отчет можно посмотреть в моей группе. И в этот же день у моей подруги родился третий сын ( правда же круто?:)) Вообщем меня это вдохновило на детские работы,давно уже не вязала ни слингобус ни погремушек,а тут прям поперло..Вяжу и вяжу)))
Я сейчас активно готовлюсь к Ярмарке ремесел,она уже на следующей неделе, вообщем не успеваю все фотографировать,навязала уже много всего.Так что ждите октябрь будет богатый на фотографии)))

А сейчас набор "Нежность" : слингобусы+ погремушка. Цвета самые ми-ми-шные))) На бусах всеми любимая сова, погремушка размером 14,5 см. Обвязаны деревянные бусины.

Слингонабор "Нежность": слингобусы с совой + погремушка.

Сова

Бусины
Любуюсь!!! Такие нежные!!! Для самых очаровательных малышей!

Дальше будут яркие работы,ну вы в курсе что я люблю все яркое))) Но и мимо нежной красоты пройти не могу! 

Набор в наличии! Можно и врозь,но в наборе дешевле! За покупкой идем сюда

6 комментариев:

  1. Ксюша, классные бусы, цвет очень нежный, как сейчас модно говорить мимишный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,спасибо!!! да определение в точку)))мимими))))

      Удалить
  2. Прелесть, цветовая гамма очень приятная!!! :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...