вторник, 26 августа 2014 г.

25 августа!

Вчера у меня был день рождения! Стала на год старше и мудрей))
Поздравлений было много, пожеланий еще больше! Так приятно и так искренне! Моя подружка сделала видео поздравление, про нашу дружбу))) Его можно посмотреть у меня на стене вконтакте
И еще вчера показали сюжет про каворкинг зоны Красноярска и про творчество рассказывала там я)))И мой мк по витражу. Конечно по времени там маленько,но мне было очень приятно))) И мастерскую мою видно.
Мы как раз собрались за столом и тут время пришло смотреть.Вообщем было прикольно)))
Не знаю как с сайта видео себе на комп скачать,поэтому кому интересно проходите по ссылке и на 6,32 минуте буду я)))) ВИДЕО

И чтобы пост не остался без фотографии покажу вам новенький витраж с милейшей картинкой про друзей)))

Август как и само лето подходит к концу...наслаждайтесь летом!!! Всем замечательного настроения!!!

16 комментариев:

  1. Ксюша, поздравляю тебя с Днем Рождения! Я вечный опоздун и тормоз)) хочу пожелать тебе всего две вещи (все остальное у тебя есть или приложится) - здоровья тебе и домашним и вдохновения! За последний год ты так развила свой талант и заразила творчеством столько людей, что скоро тебе можно будет ставить памятник при жизни)) удачи тебе во всех твоих начинаниях, мы с тобой - кто морально, а кто и физически))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо большое!!! так все искренне и так приятно!!!

      Удалить
  2. С прошедшим Днем рождения!!! Самое главное - это крепкого здоровья Вам!!! Удачи, любви и счастья!!! Всегда иметь музу и наслаждаться проделанным... Хорошего настроения!!! И всего, всего, всего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!!! пусть так и будет))) приятно))))

      Удалить
  3. Ксюша! Вот это я называю день рождения удался! Поздравляю тебя с замечательным окружением и друзьями! И желаю освещать своим позитивом и творчеством все вокруг! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька,спасибо!!! действительно удался))))

      Удалить
  4. Ксюша поздравляю с прошедшим )) о коворкинге услышала впервые и огромное тебе спасибо за видео ) твое выступление отличное )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большое!!! мне приятно, волновалась как получится))))

      Удалить
  5. Ксюша!!! От всей души поздравляю с Днем Рождения!!! Желаю всего самого лучшего!!! Здоровья, семейного благополучия и конечно творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша! С днем рождения!!! Счастья! Здоровья! Творческого вдохновения и всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, с днем рождения! Чтобы все задумки сбылись, чтобы вдохновение не покидало! Любви, счастья, благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,пусть так и будет))))мне очень приятны твои пожелания!!!!

      Удалить
  8. Ксюша, с днем рождения прошедшим!!! счастья и здоровья и чтобы все твои творческие и не только замыслы осуществлялись!!! Твою творческую мастерскую хочется живьм посмотреть :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...