вторник, 3 июня 2014 г.

Мои домашние мастер классы!!!

Дорогие мои, всем привет!!!
Совсем не успеваю перед вами отчитываться в режиме он-лайн...
Поэтому буду объединять события)))
Точней покажу красоту которую навояли мои ученики))) За более подробными фотографиями забегайте ко мне в группу. Просто боюсь если я все это выложу в одном посте ,вы меня не поймете)))















Ну,ведь восхитительные работы!!! Правда? Смотрю и думаю какая красота!!!

Еще я провела индивидуальный мастер класс по вязанию,учились вязать цветочки и всякий ажур


Хотела еще про 1 июня рассказать))) Но думаю на сегодня хватит. Надеюсь завтра все все вам расскажу!!!

Друзья,с летом Вас!!! У нас правда погода не летняя...но мы его очень ждем)))

4 комментария:

  1. Ксюша, поражаюсь твоей трудоспособности)) столько успеваешь МК проводить)) молодчина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо!!! мне очень приятно))) иногда сама себе поражаюсь;)))

      Удалить
  2. Ксюша-электровеник!!! Ты где и самое главное когда заряжаешься???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,спасибо за такой приятный комплимент)))) Ох,сама не знаю где и когда))) хочу себе в июле отпуск устроить,вот тогда уж точно заряжусь)))Хотя ни чего не делать я уже не могу,это прям зависимость какая то)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...