вторник, 6 мая 2014 г.

Подарки и папка !!!

Вчера ко мне приехали подарки!!! Дело в том что мне посчастливилось выиграть в галерее у Юли . И вот вчера у меня было счастье!!!!

Такие нужные и такие клевые подарки!!! Дети сразу разобрали игрушки. Мама счастлива от набора скрап бумаги, ткани , ниток и наклеек.

И такой творческий подъем. Столько вдохновения,когда видишь красивые и нужные товары для творчества!!! Юля, спасибо огромное!!! Мне безумно приятно!!!

Аришка со своим любимцем!!!


А вот подтверждение моих слов о вдохновении.
Я сделала папку для свидетельства о браке. Обложка из ткани-подарка, мягкая (прожила синтепон) . Завязывается на кружевную ленту. Она представляет из себя папку с файлом внутри. Внутрение стороны обложки украсила скрап бумагой .

Внешний декор сдержанный и я бы сказала строгий, как ни как для документа. Подвеска -сова подошла как нельзя лучше!!!






Если вы хотите сделать себе такую же папку , заходите сюда. А за скрап бумажкой сюда.

Вот такой пост!!! Всем отличного настроения!!!

8 комментариев:

  1. Ксюша, поздравляю! Такие милашки вам достались))) и папочка восхитительная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька,спасибо!!! всегда рада твоим комментариям!!!

      Удалить
  2. Ксюша поздравляю!!! Подарки - это так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки - это здорово! Папочка весьма лаконичная получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же приятно, когда подарки идут в дело!!!!!
    Спасибо и тебе, Ксюша!
    Папка просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,еще раз огромное спасибо!!! Ты меня очень порадовала!!! спасибо-спасибо!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...