среда, 21 мая 2014 г.

Фотоальбом для дочи!

Сегодня хочу показать вам работу,которой я очень горжусь и от создание которой получила огромное удовольствие! Это фотоальбом для дочи. Дело в том ,что я питаю слабость к всяким скраповским штучкам и желание слать альбом было давно.Честно скажу я его даже начала,но сделала большую ошибку - замахнулась на большой альбом...вообщем он еще лежит и ждет когда я его закончу))) Так что дорогие мои ,начинайте всегда с малого, а то иначе результата можно ждать очень долго.
Этот альбом не большой по размерам : странички 15*15 см, обложка чуть больше.Вмещает 8 фотографий. Но он мне так понравился,что теперь хочу еще в таком же формате сыну сделать.

Обложка тканевая (корейский хлопок) , для мягкости проложила синтепоном.По краю прошит на машинке. Декор ажурная лента и подвеска-фея, цветочки и место для записи.



Первый разворот украсила также кружевом , пришила его на машинке. Саму фотографию тоже закрепила на машинке зигзагом. Добавила стрекоз и цветочков)))

Второй разворот : фотографии на подложках .Из украшений : пуговки, подвеска снежинка, отпечаток штампа и место для записи.

Третий разворот : кружево 2х цветов + полубусины, цветочек, деревянные пуговки и подвеска-дерево под бронзу.

Четвертый разворот: Аринка здесь такая маленькая))) Из декора : пуговка-сердечко, ангелок, цветочки, лента самоклеющаяся. Фотографии на подложках из бумаги другого цвета.Есть место для записи.

Пятый итоговый разворот: отпечаток штампа и фишки.

И альбомчик с боку,чтоб было видно переплет)))

Пересмотрела его уже раз сто,а может и больше))) Мне он так нравится, ведь я его сделала сама .Вот оно удовольствие от работы))))

Бумагу и прочие штуки для скрапа я покупаю в этой группе. Сейчас там каникулы,но скоро обещают море новинок уже жду))))

8 комментариев:

  1. Ксюша, восхитительный, нежный и воздушный вышел альбомчик)) молодчина

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня все еще загадка, как можно сделать самой такой восхитительный альбом!!!! Хочу на МК! Срочно!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, обязательно сделаю мастер класс и открою все секреты)))))

      Удалить
  3. Ксюша, очень красивый девчачий альбомчик!!! Восхищаюсь тобой, о великий электровеник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,спасибо!!! я тобой тоже восхищаюсь!!!!

      Удалить
  4. Уютный мягусенький домик для фото! очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!!!! я рада что понравилось)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...