четверг, 2 января 2014 г.

Санки!

Наконец к нам пришла настоящая зима, снега по колено. Так здорово и сказочно.
Купили мы сыну санки, а я чехол сшила))) Его и покажу))


Шила из остатков ткани которые лежат уже давно.Я когда еще беременной была шила конверты для сыночка,племянника и дочиного пупса,и вот остатки ткани пригодились . Правда при первой прогулке одна завязка оторвалась,но я уже все исправила))))

Ну и деток своих покажу 31 декабря днем гуляли в снегу играли.

Удачных всем выходных!!!!

8 комментариев:

  1. Класс! А мы завтра за санками поедем))) Оказывается и чехол надо, буду тебя третировать, научишь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,там все просто))) ты справишься;))) его и купить можно)))

      Удалить
  2. Ксюша, засматрелась на Вашу Зиму!
    Завидую и вою от радости за Вас!!
    У нас травка зеленеет")
    Поздравляю, тебя ждет подарок у меня в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА Светочка,спасибо тебе дорогая!!!! ты прям моя чудесница волшебница!!! так приятно)))))ура!!!

      Удалить
  3. Ксюша, с Новым годом тебя))) Саночк ты так красиво приодела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька,спасибо дорогая!!! всего тебе самого хорошего в новом году!!!

      Удалить
  4. У вас настоящая зима! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сибирь))) хотя пол месяца назад ни снежинки не было...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...