среда, 28 августа 2013 г.

Про встречу,подарки и наши дела.

Вчера я познакомилась с замечательной девушкой Евгенией Чирцовой. Она является куратором очень интересного проекта.Про него хочу вам и рассказать)))

Творческие люди Красноярска радуемся!!!! Совсем скоро у нас откроется замечательная творческая студия-мастерская «Just.hands» .
«Just.hands» - идеальное место для организации рабочего пространства 24/7, демонстрации ваших творческих работ в выставочном формате, проведения тематических мастер-классов, и просто для чашки чая в уютной и дружеской атмосфере.
Кто хочет подать заявку вам сюда.
Я подала))) И на открытие 3 сентября буду представлять свои работы!!! Очень очень рада!!! Надеюсь и в дальнейшем сотрудничать с этим проектом! Вообщем все кто хочет присоединится,познакомиться приглашаю 3 сентября в 17 ч.МТБЦ «Пилот» (Аэровокзальная, 10).

Теперь подарки))) 25 августа у меня было день рождение!!! Спасибо всем за поздравления!Хоть и отсутствовала в блоге,но поздравления приходили))) Спасибо вам мои хорошие!!!

Спешу показать вам творческие подарки)))
Первая картина от моей любимой сестренки Светланы.Больше фото у нее в блоге.Но поверьте в живую эта картина еще лучше.У меня просто слов не хватает описать всю эту красоту))
Вторая картина от моей мамы)) Мамулечка ,спасибо за замечательный подарок!!! Он идеально вписывается в зал!!! Вышивку я выиграла в конфетке у Светы,а вышивать взялась мама)))у меня времени просто не хватает на все что хочу))).И вот результат ,любуйтесь
Размер рамы 36*48 см. .Безумно красиво!!!

А еще я неожиданно получила в подарок фотоссесию)) от замечательного фотографа и просто супер человека Дианы .Дианочка ,спасибо,дорогая!!! Скоро воспользуюсь подарком)))

Еще один подарок ,прям супер подарок для моего "хомяка" получила от Насти.Смотрите и завидуйте;)
32 ленты разных расцветок и ширины и отрез корейского хлопка!!! Настюш,спасибо!!! Так приятно))))
 Вот такие приятности!!!

Теперь про наши дела...Тут не так радостно...детки приболели..Аришка уже поправилась,а Семен все болеет...Ох как трудно когда детки болеют. Очень надеюсь ,что скоро все будет отлично.

Не болейте! Спасибо ,что вы у меня есть!!!

15 комментариев:

  1. Ксюша, привет!
    Как это я пропустила, что у тебя День рождения был.
    Поздравляю! Желаю много радости и самое главное мира в твоей семье, пусть детки радуют с каждым днем все больше и больше!
    Подарки - восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша!!!!!!! Поздравляю с прошедшим Днем рождения!!! Желаю всего самого лучшего! Исполнения желаний и творческих успехов!!!
    Извиняюсь, что поздравления с опозданием!:)
    Подарочки восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!! мне очень приятно!!!!!!!!!!спасибо!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Ксюша, поздравляю тебя с прошедшим Днем Рождения! Желаю тебе море улыбок, килограммы здоровья и тонны счастья! Ты самый солнечный и добрый человечек, успехов тебе во всем)))) Замечательные тебе подарили подарочки) И удачи (искренней удачи) в новом проекте))) надеюсь, что он будет развиваться и приносить радость авторам работ и их покупателям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька,спасибо!!! столько приятностей))))спасибо!!!!!!!

      Удалить
  4. Ксюша, поздравляю! Творческих успехов!!! деткам и всей родным здоровья!!!! Подарки замечательные! Очень рада за творческих людей Красноярска! Желаю всем вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и я пропустила как-то( С Днем Рождения!!! и детки пусть скорее выздоравливают!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз поздравляю)) А картину сестра вышила? Вот это да! Шикарные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо ,дорогая!!! да,первую сестра, вторую мама)))

      Удалить
  7. Поздравляю подарки улетные, а какая картина вышилась чудесная по набору, осень...у мамочки золотые ручки.Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...