понедельник, 3 сентября 2012 г.

Сумочка!!!

Сегодня у моей доченьки был первый учебный день!!!Мы теперь первоклашки)))Пока радуемся и привыкаем к новой жизни.
И вот в подарок была связанна сумочка, спасибо за "творческий пинок" Тоне .( девочки заходите посмотрите сколько красоты там навязали))))

Сумочка задумывалась как комплект к шапке (ее можно посмотреть тут) .
Представляла как мы ее с джинсами носить будем.Но сегодня пагода нас радует и мы пошли  выгуливать сумку в розовом платье))))

Аринка подарком довольна!!!а это главное!!!



13 комментариев:

  1. замечательная сумочка, красивая дочка и умница мама!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ! Красавица модель! и сумочка чудесная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная сумочка получилась. Повезло дочурке с мамой-рукодельницей, прям одета и украшена))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, так красиво получилось!!!! Прелесть! А из чего цветочек??? Такая красота! Я в галерею взяла фото №3, мне кажется сумочку на ней лучше видно, но если захочешь, поменяю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка,спасибо!!!мне все фотки нравятся))))а цветочек покупной,там стеклянные бусины в цветок собраны.наверное и самой такое повторить можно)))

      Удалить
  5. Ксюш, сумочка очень понравилась!!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, очень классная сумочка, дочка настоящая модница! Ксюша зайди пожалуйста в мой блог перепишись на мою конфетку, мистер линк удалился сам собой.Жду.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой у Арины вид довольный! Прямо модель:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...